CSAT (Customer Satisfaction Score) считается эффективным способом сбора обратной связи по нескольким причинам:
- Простота использования. 1 Для измерения CSAT достаточно задать пользователю конкретный вопрос и предложить соответствующую шкалу оценки, например, от 1 до 5. 1
- Универсальность. 3 С помощью CSAT можно измерить удовлетворённость клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. 3
- Возможность быстро получить результаты. 4 Результаты индекса удовлетворенности пользователей можно рассчитать в кратчайшие сроки, что позволяет оперативно реагировать на изменения в настроениях клиентов. 4
- Возможность применять к различным аспектам взаимодействия. 4 CSAT можно использовать для оценки качества продукта, уровня обслуживания и других параметров. 24
- Возможность интегрироваться с другими показателями. 4 CSAT легко интегрируется с другими метриками удовлетворённости клиентов, что позволяет получить более комплексное представление о клиентском опыте и лояльности. 4
Высокий показатель CSAT свидетельствует о хорошем клиентском опыте, что является основой для роста количества лояльных клиентов, увеличения прибыли и конкурентоспособности компании. 3