Вопросы к Поиску с Алисой
Число 57 стало культовым в маркетинге и брендинге благодаря слогану «57 varieties» компании Heinz, который появился в 1896 году. rb.ru
Генри Хайнц, основатель компании, хотел впечатлить публику количеством продуктов своей фирмы, но истинное число его не устраивало — оно не соответствовало его представлениям о том, какие числа приносят удачу, а какие — нет. businessrevisor.ru Предприниматель всегда считал своим счастливым числом 5, а у его жены тоже было счастливое число — 7. businessrevisor.ru Так и появился слоган «57 varieties». businessrevisor.ru
По мнению экспертов по маркетингу, число 57 укрепляет ностальгический и американский образ бренда. rb.ru Сегодня слоган используется как инструмент брендинга, чтобы передать потребителям «ощущение вечности и аутентичности». rb.ru
Кроме того, цифрой 57 на горлышке бутылки Heinz Хайнц обозначил место, по которому следует стучать, чтобы извлечь кетчуп. businessrevisor.ru