Вопросы к Поиску с Алисой
Четырёхконечная звезда стала ключевым элементом логотипов премиальных марок, потому что она более свободна от лишних ассоциаций, чем пятиконечная звезда. www.logologika.ru Последняя может иметь религиозные коннотации, а также говорить о принадлежности к высшему классу. www.logologika.ru Четырёхконечная звезда, в свою очередь, считается блестящей, сверкающей и мерцающей, что придаёт ей положительный контекст в дизайне. www.logologika.ru
Например, в логотипе Louis Vuitton четырёхконечная звезда символизирует удачу, а внутри ромба означает страсть. qultura.ru Также четырёхконечная звезда стала символом качества и современного дизайна в премиальном сегменте производства автомобилей, как в случае с брендом Lincoln. koleso.ru
Таким образом, выбор этого элемента для логотипов премиальных марок обусловлен его способностью передавать определённые ценности и символизировать статус компании.