Вопросы к Поиску с Алисой
Чёрно-зелёные тона стали фирменным стилем группы Type O Negative из-за обложки первого альбома «Slow, Deep And Hard» (1991), которая была выдержана в этих цветах. www.zvuki.ru С тех пор группа не изменяла этой тонировке. www.zvuki.ru
Также символическая цветовая гамма связана с концепцией People’s Technocratic Republic of Vinnland, которую придумал лидер группы Питер Стил. vk.com Он разработал для Республики флаг в стиле скандинавского креста, но с зелёным и чёрным цветами. vk.com Флаг был изображён на задней обложке альбома October Rust и впоследствии появлялся на каждом следующем альбоме Type O под слоганом «Product of Vinnland». vk.com
Таким образом, чёрно-зелёные тона стали частью фирменного стиля группы, отражая её символическую концепцию и индивидуальность. vk.com