Цены на разные типы офисных принадлежностей могут существенно отличаться по нескольким причинам:
- Сезонный спрос. segment.ru Как правило, он повышается в конце года — в среднем на 15%, поскольку именно в этот период организации сдают годовые отчёты. segment.ru
- Конъюнктура рынка. segment.ru Например, девальвация рубля может привести к ощутимому росту цен в тех отраслях офисного рынка, чьи продукты зависят от импорта. segment.ru
- Качество товара. kancmarket.com Дешёвые канцтовары часто изготавливают из некачественных материалов. kancmarket.com
- Условия покупки. vc.ru У разных продавцов могут быть скидки для постоянных покупателей или при закупке товара оптом. vc.ru
Таким образом, на стоимость офисных принадлежностей влияют различные факторы, и её разница может быть обусловлена разными условиями покупки.