Цены на одежду могут расти перед сезонными распродажами по нескольким причинам:
- Избавление от залежавшихся позиций. 2 В первую очередь магазины продают товары, у которых истекает срок годности, которые остались с прошлых коллекций и не пользуются спросом. 2
- Завышение цен на ходовые товары. 2 Перед масштабной распродажей бренды могут завышать цены на некоторые позиции, а в день акции снижать их, чтобы распродать товары по обычной стоимости. 2
- Рост затрат на производство. 4 Бренды начинают занимать больше торговых пространств, поэтому им нужно увеличивать производство, штат, арендовать новые площади. 3 Также растут затраты на материалы для пошива, поскольку большую часть тканей и фурнитуры закупают за рубежом. 34
Таким образом, рост цен перед сезонными распродажами может быть связан с необходимостью компенсировать эти дополнительные издержки.