Цены на одежду и аксессуары могут существенно отличаться от розничной стоимости из-за множества факторов, среди которых:
Конкуренция. dzen.ru Если в одном месте сосредоточено несколько магазинов одной или нескольких сетей, это вынуждает ритейлеров снижать цены, чтобы привлечь покупателей. dzen.ru В районах, где конкуренция минимальна, магазины могут позволить себе держать более высокие цены. dzen.ru
Платёжеспособность населения. dzen.ru Ритейлеры учитывают уровень доходов и покупательскую способность жителей конкретного района. dzen.ru В районах с высоким уровнем доходов цены могут быть выше, так как покупатели готовы платить больше за те же товары. dzen.ru
Логистика и операционные издержки. dzen.ru Продукты проходят длинный путь от производителя до полки в магазине. dzen.ru Этот путь включает в себя производство, транспортировку, хранение, упаковку, раскладку на полках и обслуживание самого магазина. dzen.ru Все эти процессы требуют затрат, которые ритейлеры включают в конечную цену товара. dzen.ru
Маркетинг и реклама. dzen.ru Ритейлеры активно используют маркетинг и рекламу для привлечения покупателей. dzen.ru Эти затраты также закладываются в цену товаров. dzen.ru
Формат магазина. dzen.ru Например, гипермаркеты могут позволить себе устанавливать более низкие цены за счёт больших объёмов продаж и широкого ассортимента товаров. dzen.ru В то время как небольшие магазины «у дома» вынуждены держать цены выше из-за меньшего ассортимента и объёмов продаж. dzen.ru
Сезонность. neiros.ru Цены на товары и услуги могут колебаться в зависимости от их востребованности в определённый период. neiros.ru
Имидж компании. neiros.ru Знаменитые бренды чаще всего устанавливают более высокие цены на свои товары, чем менее известные конкуренты. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.