Несколько причин, по которым цены на модные бренды могут сильно отличаться:
- Себестоимость товара. 1 На неё влияют лекала, ткани, фурнитура, нитки, брендированные элементы, пошив, упаковка и логистика. 1 На эти расходы накладывается процент, который бренд хочет заработать на продаже товара. 1
- Объём партии. 1 Для мировых розничных сетей по торговле одеждой стоимость пошива изделий обычно ниже, чем для локальных российских брендов. 1 Это связано с тем, что фабрики нацелены на работу с крупными заказчиками с большими объёмами партий, им дают охотнее скидки и снижают цены из-за количества товара. 1
- Логистические трудности. 1 Из-за них могут увеличиваться сроки и стоимость доставки, что также влияет на цену товара. 1
- Премиальный статус бренда. 2 Премиальный бренд способен сформировать стоимость продукта, превышающую его базовую реальную стоимость (сырьё, производство, логистика), за счёт истории, легенды, идеи, стоящей за продуктом. 2
Кроме того, цены на одни и те же брендовые вещи могут отличаться в разных странах и магазинах. 3