Несколько причин, по которым ценообразование на одежду может отличаться у крупных и мелких розничных продавцов:
- Операционные затраты. 1 Чем эффективнее выстроена работа, тем ниже издержки, связанные с продажей товара. 1 Например, крупная сеть может позволить себе собственную транспортную службу, а индивидуальный предприниматель с парой магазинов вынужден отдавать эту работу на аутсорс. 1
- Закупочная сила. 1 Крупный ритейлер может покупать у производителя большие объёмы товара и продавать его быстрее, чем небольшой магазин. 1 Ради этого производитель может продавать крупной сети свой товар дешевле, чем маленькому магазину. 1
- Ожидания акционеров. 1 У владельцев розничных сетей могут быть свои представления о том, какая прибыль приемлема. 1 Желание увеличить рентабельность бизнеса может побудить ритейлера повысить цены на товары при неизменных издержках. 1
- Конъюнктура рынка. 1 Чтобы оставаться конкурентоспособными, магазины могут снижать цены, чтобы привлечь больше покупателей. 13
Таким образом, ценообразование у разных продавцов может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей и условий рынка.