Цена полотенец на старте продаж может быть выше, чем на распродаже, по разным причинам, например:
- Анализ рыночной ситуации. 1 Продавец может сравнивать стоимость товара с ценами у конкурентов и, если его цена ниже, поднимать её. 1
- Создание контраста цен. 1 В прайс-листе можно указать товар с завышенной стоимостью, чтобы все остальные позиции выглядели выгодными. 1
- Прогнозирование спроса. 3 Продавец может рассчитывать на высокий спрос на товар и устанавливать более высокую цену, чтобы получить больше прибыли. 5
При этом важно, чтобы действия продавца были основаны на расчёте экономики продаж и не включали фокусов с ценами, например, когда за неделю до распродажи стоимость товара повышают вдвое, а в период распродажи снижают её наполовину. 3 Такой подход может оттолкнуть покупателей. 3