Несколько причин, по которым цена на куртки может включать скрытые расходы:
- Шринкфляция. www.banki.ru Это маркетинговый приём, при котором производители уменьшают размер упаковки товара, но при этом не меняют цену. www.banki.ru В итоге получается скрытое повышение цены за единицу товара. www.banki.ru Например, в утеплённой куртке производители могут уменьшить её длину или толщину наполнителя, сохранив прежнюю цену. www.banki.ru
- Скрытые затраты на качество. www.inventech.ru Они возникают у поставщика и включают расходы на обеспечение качества продукции в процессе изготовления, контроль качества перед поставкой и потери от дефектов. www.inventech.ru
- Разница в стоимости разных размеров. vc.ru Например, в иностранных интернет-магазинах продавцы назначают цену в зависимости от спроса на товар или его количественной ограниченности. vc.ru
- Логистические расходы. vc.ru Например, разница в стоимости доставки разных размеров товара влияет на конечную цену. vc.ru
Таким образом, конечная стоимость куртки может включать в себя различные скрытые затраты, которые не всегда очевидны для покупателя.