Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня?
Вопрос для Нейро
18 января
Почему цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня?
Нейро
На основе 5 источников

Цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня по нескольким причинам:

  • Конкуренция. 3 Чем больше желающих показать своё рекламное объявление, тем выше конкуренция и, соответственно, цена за клик. 3 В зависимости от целей и бюджетов прямых конкурентов стоимость клика постоянно изменяется то в большую, то в меньшую сторону. 3
  • Время показа. 3 Для каждой аудитории есть своё время: в некоторых тематиках целесообразнее показывать объявления в утренние часы, для кого-то — в обеденное время, а для кого-то — в вечернее или ночное. 3 По статистике, самый высокий CPC наблюдается в обеденные часы с 12:00 до 15:00, а самые дешёвые клики приходятся на ночное время. 3
  • Сезонность. 3 Чем популярнее товар или услуга, тем выше конкуренция и, соответственно, цена за клик. 3 Например, если размещать объявление по запросу «новогодние украшения» летом, цена за клик по нему будет очень низкой. 3 Но с приходом осени популярность запроса растёт, а значит, растёт и количество желающих разместить свою рекламу. 3

Важно следить за динамикой цен, чтобы не допустить выпадения объявления из специальных предложений и значительного подорожания цены клика. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)