Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Почему цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Цена клика в контекстной рекламе может меняться в течение дня по нескольким причинам:

  • Конкуренция. www.cossa.ru Чем больше желающих показать своё рекламное объявление, тем выше конкуренция и, соответственно, цена за клик. www.cossa.ru В зависимости от целей и бюджетов прямых конкурентов стоимость клика постоянно изменяется то в большую, то в меньшую сторону. www.cossa.ru
  • Время показа. www.cossa.ru Для каждой аудитории есть своё время: в некоторых тематиках целесообразнее показывать объявления в утренние часы, для кого-то — в обеденное время, а для кого-то — в вечернее или ночное. www.cossa.ru По статистике, самый высокий CPC наблюдается в обеденные часы с 12:00 до 15:00, а самые дешёвые клики приходятся на ночное время. www.cossa.ru
  • Сезонность. www.cossa.ru Чем популярнее товар или услуга, тем выше конкуренция и, соответственно, цена за клик. www.cossa.ru Например, если размещать объявление по запросу «новогодние украшения» летом, цена за клик по нему будет очень низкой. www.cossa.ru Но с приходом осени популярность запроса растёт, а значит, растёт и количество желающих разместить свою рекламу. www.cossa.ru

Важно следить за динамикой цен, чтобы не допустить выпадения объявления из специальных предложений и значительного подорожания цены клика. mmentor.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)