Бутики высокого фэшн часто имеют закрытый доступ для широкой публики по нескольким причинам:
- Имиджевые цели. 1 Закрытые показы коллекций для постоянных клиентов помогают бутику улучшить свой имидж и увеличить продажи. 1
- Обслуживание ключевых клиентов. 4 Например, французский модный дом Chanel открывал специальные бутики для ключевых клиентов с самыми высокими расходами, так как опасался, что рост продаж приведёт к переполненности обычных магазинов покупателями. 4
- История моды. 1 Частные показы пришли из времён, когда одежда известных дизайнеров была доступна только элите и аристократии, а шоппинг был элементом светских встреч и раутов. 1
Таким образом, закрытый доступ в бутиках высокого фэшн может быть связан с маркетинговыми и историческими факторами.