Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему буст продаж эффективнее скидок при привлечении клиентов на маркетплейс?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему буст продаж эффективнее скидок при привлечении клиентов на маркетплейс?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Буст продаж может быть эффективнее скидок при привлечении клиентов на маркетплейс, потому что он позволяет:

  • Поднимать товары на заметные позиции в поисковой выдаче, на страницах категории, в карточке товара и в рекламной системе Яндекс Директ. partner.market.yandex.ru
  • Привлекать внешний трафик. ppc.world Буст показывает товары не только на страницах маркетплейса, но и на внешних площадках: в РСЯ и на Поиске Яндекса. ppc.world
  • Использовать ценовую стратегию. ppc.world yandex.ru Она позволяет использовать часть ставки для снижения цены товара, увеличивая таким образом его видимость и конкурентоспособность. ppc.world

В то же время скидки также эффективны для привлечения клиентов на маркетплейсах. seller.ozon.ru Во время распродажи потенциальный клиент быстрее и охотнее принимает решение о покупке, чтобы успеть получить товар по привлекательной цене. seller.ozon.ru Кроме того, некоторые виды акций, например «Скидка от суммы», мотивируют покупателей заказывать больше товаров за один раз, что повышает объём продаж. seller.ozon.ru

Таким образом, выбор между бустом продаж и скидками зависит от конкретных целей и задач привлечения клиентов на маркетплейсе.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)