Буквенная система размеров головных уборов может запутать покупателя по нескольким причинам:
- Отсутствие единой размерной сетки. 2 Производители создают свои таблицы, которые могут зависеть от региона. 2 Например, японский размер «S» будет отличаться от европейского и американского. 2
- Разные диапазоны измерений. 1 Часто головные уборы производятся только в нескольких размерах, например, S, M, L. 1 Каждый из них включает в себя определённый диапазон измерений. 1
- Особенности фигур. 2 У каждого человека уникальная фигура, и некоторые размеры могут не подходить по объёму или длине. 2 Например, покупатель может быть высоким или низким, худым, полным или спортивного телосложения. 2
- Неправильные мерки. 2 Если клиент неправильно снял с себя мерки, то может ошибиться в выборе размера. 2
Чтобы не запутаться в размерах, рекомендуется снимать мерки и сравнивать их с размерными сетками брендов. 2