Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему бренды высокой моды продолжают использовать бизнес-модель искусственного дефицита?
Вопрос для Нейро
18 марта

Почему бренды высокой моды продолжают использовать бизнес-модель искусственного дефицита?

Нейро
На основе 5 источников

Бренды высокой моды используют бизнес-модель искусственного дефицита, чтобы стимулировать спрос и привлекать покупателей. zaochnik-com.com

Создавая впечатление, что товары доступны только на короткое время или в ограниченном количестве, бренды вызывают у потребителей чувство срочности и страха упустить уникальную возможность. zaochnik-com.com Это, в свою очередь, побуждает людей совершать импульсивные покупки. zaochnik-com.com

Кроме того, искусственный дефицит позволяет создавать активы, ценность которых со временем растёт. www.ixbt.com Например, товары, купленные за большие деньги, могут быть перепроданы дороже, что приносит владельцам брендов существенную прибыль. www.ixbt.com

Однако у такой модели есть и обратная сторона: искусственное создание дефицита и манипулирование спросом порождают ряд этических вопросов и стимулируют перепотребление. www.ixbt.com

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)