Бренды, в том числе Gucci и Prada, активно инвестируют в экологичные технологии по нескольким причинам:
- Устойчивое развитие. 2 Бренды стремятся к экономическому росту с вниманием к экологическим и этическим проблемам. 2
- Запрос покупателей. 2 Многие потребители интересуются экологичной тематикой и ищут одежду, соответствующую этому запросу. 2
- Прозрачность процессов. 2 Бренды хотят предоставить аудитории информацию о влиянии своей продукции на окружающую среду. 2
- Защита и восстановление природы. 4 Например, Gucci с 2020 года инвестирует в регенеративное сельское хозяйство, которое восстанавливает и укрепляет природу, а не истощает её. 4
Кроме того, использование экологичных материалов помогает сократить выбросы в атмосферу за счёт более чистых производственных процессов. 1
Например, Gucci в 2020 году снизил потребление энергии на 6%, воды — на 11% (в расчёте на одного работника). 1