Несколько причин, по которым бренды с низким ценовым сегментом часто выходят на международный рынок:
- Возможность охватить широкую аудиторию. stik.pro Для этого масс-маркет бренды могут использовать рекламу в социальных сетях и коллаборации с инфлюенсерами. stik.pro
- Дифференциация низкоценового сегмента. adindustry.ru «Продвинутые» потребители ищут в таких товарах «высокое качество по дешёвой цене». adindustry.ru
- Широкая дистрибуция. www.mtt.ru У экономичных продуктов широкая дистрибуция и минимум рекламы (или её полное отсутствие), нередко отсутствует бренд. www.mtt.ru
Если компания работает на международном рынке, она должна проводить сегментацию для каждой страны (или даже региона), где представлена её продукция. www.mtt.ru Это позволяет оптимизировать ценовую политику, ассортимент и маркетинговые усилия, что в итоге ведёт к увеличению продаж и прибыли. stik.pro