Несколько причин, по которым бренды с низким ценовым сегментом часто выходят на международный рынок:
- Возможность охватить широкую аудиторию. 4 Для этого масс-маркет бренды могут использовать рекламу в социальных сетях и коллаборации с инфлюенсерами. 4
- Дифференциация низкоценового сегмента. 1 «Продвинутые» потребители ищут в таких товарах «высокое качество по дешёвой цене». 1
- Широкая дистрибуция. 3 У экономичных продуктов широкая дистрибуция и минимум рекламы (или её полное отсутствие), нередко отсутствует бренд. 3
Если компания работает на международном рынке, она должна проводить сегментацию для каждой страны (или даже региона), где представлена её продукция. 3 Это позволяет оптимизировать ценовую политику, ассортимент и маркетинговые усилия, что в итоге ведёт к увеличению продаж и прибыли. 4