Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Почему бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу по следующим причинам:

  • Необходимость долгосрочного роста. moluch.ru Бренд-маркетинг наращивает потребительскую базу компании и обеспечивает долгосрочный рост. moluch.ru В то время как маркетинг производительности ориентирован на краткосрочные результаты и оптимизирует бюджет уже с потенциальными клиентами. moluch.ru
  • Сложности с измерением эффективности. tochnoagency.ru big-i.ru Эффективность брендинга сложно измерить точно, так как она влияет на узнаваемость бренда, но редко приводит к моментальным продажам. tochnoagency.ru В то же время маркетинг производительности фокусируется на измеримых показателях, таких как клики, лиды и продажи, но часто игнорирует влияние на развитие бренда. ima-pr.ru big-i.ru

Таким образом, переход к брендовому маркетингу позволяет сбалансировать краткосрочные и долгосрочные усилия, учитывая, что до 95% решений о покупке принимаются на подсознательном уровне. ima-pr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)