Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу?
Нейро
На основе 5 источников

Бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу по следующим причинам:

  • Необходимость долгосрочного роста. 3 Бренд-маркетинг наращивает потребительскую базу компании и обеспечивает долгосрочный рост. 3 В то время как маркетинг производительности ориентирован на краткосрочные результаты и оптимизирует бюджет уже с потенциальными клиентами. 3
  • Сложности с измерением эффективности. 15 Эффективность брендинга сложно измерить точно, так как она влияет на узнаваемость бренда, но редко приводит к моментальным продажам. 1 В то же время маркетинг производительности фокусируется на измеримых показателях, таких как клики, лиды и продажи, но часто игнорирует влияние на развитие бренда. 25

Таким образом, переход к брендовому маркетингу позволяет сбалансировать краткосрочные и долгосрочные усилия, учитывая, что до 95% решений о покупке принимаются на подсознательном уровне. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)