Бренды переходят от маркетинга производительности к брендовому маркетингу по следующим причинам:
- Необходимость долгосрочного роста. 3 Бренд-маркетинг наращивает потребительскую базу компании и обеспечивает долгосрочный рост. 3 В то время как маркетинг производительности ориентирован на краткосрочные результаты и оптимизирует бюджет уже с потенциальными клиентами. 3
- Сложности с измерением эффективности. 15 Эффективность брендинга сложно измерить точно, так как она влияет на узнаваемость бренда, но редко приводит к моментальным продажам. 1 В то же время маркетинг производительности фокусируется на измеримых показателях, таких как клики, лиды и продажи, но часто игнорирует влияние на развитие бренда. 25
Таким образом, переход к брендовому маркетингу позволяет сбалансировать краткосрочные и долгосрочные усилия, учитывая, что до 95% решений о покупке принимаются на подсознательном уровне. 2