Некоторые причины, по которым бренды одежды закрывают офлайн-магазины в 2025 году:
Снижение потребительского спроса. dolyame.ru Россияне стали покупать меньше из-за стремления сократить расходы и перенасыщения рынка брендами. dolyame.ru В первом полугодии 2025 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 6–9% год к году, а количество покупок — на 7%. dolyame.ru
Конкуренция с маркетплейсами. dolyame.ru secrets.tbank.ru Высокая конкуренция со стороны площадок перетягивает аудиторию из офлайн-магазинов в пункты выдачи. dolyame.ru Бренды предпочитают сфокусироваться на онлайн-продажах и нередко сами переходят на маркетплейсы. dolyame.ru
Рост издержек на производство. svoedeloplus.ru У компаний увеличиваются затраты на материалы, аренду, логистику, налоги. svoedeloplus.ru
Выгорание основателей. svoedeloplus.ru Многие закрывшиеся бренды говорят, что устали от темпа, сезонности и непредсказуемости спроса. svoedeloplus.ru
Климатические сбои. svoedeloplus.ru Например, была аномально тёплая зима, затянувшаяся на июнь весна, дождливое лето — сезонные коллекции просто не успели продаться. svoedeloplus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.