Бренды одежды премиум-класса могут выбирать определённые этажи торговых центров по нескольким причинам:
- Высокий трафик. rrg.ru mioni.ru Считается, что посещаемость первого этажа торгового центра составляет 100%, второго — 90%, а третьего — около 70%. rrg.ru При этом важно учитывать локацию торгового центра, его концепцию и целевую аудиторию. mioni.ru
- Возможность позволить себе дорогую аренду. rrg.ru Первые этажи часто занимают именитые марки и ювелирные бутики, которые могут позволить себе высокую стоимость аренды. rrg.ru
- Соседство с магазинами в похожем ценовом сегменте. www.sberbank.ru Например, если бренд продаёт эксклюзивную одежду с высоким ценником, то соседство с массмаркетами, аутлетами и секонд-хендами вряд ли благотворно скажется на продажах. www.sberbank.ru А расположение рядом с магазинами в похожем ценовом сегменте, но с другим товаром, будет кстати. www.sberbank.ru
- Удобство логистики. m.ok.ru При выборе локации важно учитывать удобный подъезд для грузового транспорта и парковку для клиентов. m.ok.ru
При выборе места для магазина бренды учитывают и другие факторы, например, наличие конкурентов и доходность района. m.ok.ru