Бренды добавляют в стоимость одежды определённую долю за бренд по нескольким причинам:
- Эксклюзивность. www.alfabank.by Часто модные дома выпускают капсульные коллекции — небольшие серии из нескольких вещей, которые объединены одной идеей. www.alfabank.by Также бренды делают коллаборации. www.alfabank.by Это добавляет стоимости изделиям. www.alfabank.by
- Искусственный дефицит. www.alfabank.by Бренды могут создавать ажиотаж вокруг своих вещей, из-за чего за ними выстраиваются очереди. www.alfabank.by Со временем ажиотаж падает, а цена на товар устанавливается. www.alfabank.by
- История бренда. www.forbes.ru Устоявшаяся высокая цена сохраняется за классическими марками с долгой историей. www.alfabank.by
- Сопутствующие расходы. www.alfabank.by В стоимость товара могут входить, например, расширенная гарантия, услуги консультантов и реклама. www.alfabank.by
- Символические ценности. yandex.ru Бренд может обладать дополнительной стоимостью, поскольку несёт некоторое сообщение, например, о моде, успехе или других ценностях. yandex.ru
Таким образом, бренды добавляют стоимость одежде не только из-за себестоимости производства, но и благодаря различным факторам, которые связаны с брендом и его позиционированием на рынке.