Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему бренды активно осваивают Roblox для продвижения своих товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Почему бренды активно осваивают Roblox для продвижения своих товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бренды активно осваивают Roblox для продвижения своих товаров по нескольким причинам:

  • Большая и вовлечённая аудитория. www.sostav.ru Молодые пользователи проводят в Roblox более 2,5 часов в день. www.sostav.ru К концу 2025 года, по прогнозам аналитиков, аудитория платформы может достичь 500 млн. www.sostav.ru
  • Низкий порог входа. www.sostav.ru Бренды могут создавать как полноценные игровые миры, так и интеграции в уже существующие проекты. www.sostav.ru
  • Интерактивность. www.maff.io Пользователи могут взаимодействовать с брендированными объектами и участвовать в мероприятиях, связанных с брендом. www.maff.io
  • Геймификация. www.maff.io Она даёт возможность раскрыть преимущества продукта через игровые механики. www.maff.io
  • Рост популярности. www.maff.io Roblox продолжает развиваться и привлекать новых пользователей, что делает его привлекательным для брендов. www.maff.io
  • Гибкие маркетинговые возможности. www.sostav.ru От UGC-механик до фиджитал-активаций. www.sostav.ru

Например, компания Nike создала в Roblox свой мир Nikeland, где пользователи могли одевать свои аватары в кроссовки и одежду бренда. www.maff.io А Gucci разработал целый город с магазинами, по которым пользователь мог побродить, изучить ассортимент и даже приобрести себе брендовую вещь. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)