Брендовые магазины часто предлагают сезонные скидки по нескольким причинам:
- Распространение остатков. 3 Магазины распродают товары из прошлогодних коллекций, чтобы освободить место на складах для новых поступлений. 13
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 3 Например, в период с середины ноября по середину декабря, а также в начале мая спрос на товары снижается. 4 Скидки помогают привлечь покупателей и увеличить продажи. 4
- Повышение лояльности клиентов. 3 Многие покупатели воспринимают приобретение с дисконтом как некое поощрение. 3
- Привлечение внимания к товару. 4 Некоторые категории товаров хорошо продаются только в случае, если на них объявлена скидка. 4
Однако стоит учитывать, что иногда скидки оказываются фиктивными: цена перед распродажей искусственно завышается, а потом снижается до «прежнего» уровня. 5