Бренд-менеджмент становится приоритетным навыком для видеоблогеров, потому что сильный личный бренд помогает:
- Сформировать лояльную широкую аудиторию. moluch.ru Подписчикам интересно узнать больше о жизни блогера, его мнении и позиции по тому или иному вопросу. moluch.ru
- Продвигаться на других площадках. moluch.ru Аудитория будет смотреть контент из-за личности блогера, что даёт возможность продвигаться и на других площадках (социальных сетях, других каналах, телевидении). moluch.ru
- Привлекать потенциальных рекламодателей. moluch.ru perfluence.net Компании хотят работать с личностью со своей лояльной аудиторией, поэтому в первую очередь смотрят на репутацию блогера, затем на соответствие его медийного образа ценностям бренда. moluch.ru
Таким образом, бренд-менеджмент позволяет видеоблогеру не только расти в популярности, но и зарабатывать за счёт рекламы. perfluence.net