Брендированные стаканы стали популярным способом привлечения внимания к ресторанам по нескольким причинам:
Визуальная коммуникация. mercs.group На стакане может быть логотип, фирменные цвета, слоган, QR-код. mercs.group Он всегда находится в зоне внимания: в руках, на столе, в сторис. mercs.group
Психология восприятия и эмоции. mercs.group Человек ассоциирует упаковку с продуктом. mercs.group Красивый, стильный стакан ассоциируется с вкусным, качественным напитком. mercs.group
Сила тактильного контакта. mercs.group Взаимодействие со стаканом руками формирует положительный опыт. mercs.group Если стакан приятный на ощупь, интересный, нестандартный, это создаёт положительные ассоциации. mercs.group
Долговременная реклама. minsk-region.by Если логотип нанесён качественно, он может прослужить годами, напоминая о компании каждый день. minsk-region.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.