Несколько причин, почему брендам важно использовать собственные эмодзи в корпоративных чатах:
Заметность. vc.ru Кастомные эмодзи могут быть яркими и крупными, что привлекает внимание к публикациям. vc.ru
Идентичность. vc.ru При создании эмодзи можно опираться на фирменный стиль, ассоциации и узнаваемость бренда, что делает контент уникальным и узнаваемым. vc.ru
Выражение ценностей и корпоративной культуры. vc.ru Внутренние истории, шутки и ситуации сложно обыграть стандартными эмодзи, а с помощью кастомных можно выразить их. vc.ru
Гигиена коммуникаций. vc.ru Регулируя оформление эмодзи, яркость цветов, скорость анимации и частоту использования, можно добиться определённого настроения аудитории. vc.ru
Улучшение удобочитаемости. tenchat.ru Эмодзи могут улучшить структуру постов и сообщений. tenchat.ru
Показ современности. tenchat.ru Использование эмодзи показывает, что бренд идёт в ногу со временем, говорит на языке современных пользователей и понимает свою аудиторию. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.