Бренд одежды для TikTok может считаться отдельным направлением в фэшн-индустрии по нескольким причинам:
- Специфика контента. profashion.ru Для TikTok характерны короткие видеоролики, чаще всего с юмором, которые хорошо воспринимаются молодой аудиторией. profashion.ru Бренды одежды создают уникальный контент, чтобы привлечь внимание пользователей. profashion.ru
- Спрос на атрибутику принадлежности. profashion.ru Появление одежды с брендом TikTok связано с ростом популярности социальной сети и спросом на атрибуты принадлежности к «команде», к поколению TikTok. profashion.ru
- Коллаборации с блогерами. profashion.ru Чтобы достучаться до целевой аудитории, бренды сотрудничают с теми, кто говорит с ней на одном языке и владеет навыками создания популярного современного контента. profashion.ru
- Возможность демонстрации разных образов. goatagency.com В TikTok можно показывать различные модели одежды, что важно для брендов, так как потребители хотят предлагать дополнительные размеры и варианты посадки. goatagency.com
Таким образом, бренд одежды для TikTok выделяется благодаря особенностям платформы, специфике контента и спросу на определённые атрибуты, что делает его отдельным направлением в фэшн-индустрии.