Бренд GUESS стал символом молодёжной моды в США благодаря нескольким факторам:
Новаторский подход к дизайну джинсов. blog.panchemodan.ru mega-jeans.ru В 80-х годах джинсовые куртки и брюки не считались модными и востребованными. mega-jeans.ru Братья Марчиано, основатели GUESS, смогли сделать из джинсов современные и стильные вещи. mega-jeans.ru Например, легендарная модель Marylin была вдохновлена образами и личностью Мэрилин Монро. blog.panchemodan.ru Обтягивающий силуэт, три декоративные молнии, необычный дизайн привлекли сотни покупателей. blog.panchemodan.ru
Акцент на молодёжи в маркетинговой политике. stockmann.ru kapital.kz Когда конкуренты GUESS вкладывали миллионные бюджеты в агрессивные рекламные кампании, марка сделала ставку на молодёжь — яркую, независимую, с амбициями, открытую всему новому и ведущую активную социальную жизнь. stockmann.ru
Сотрудничество с известными моделями. cronos-optika.ru GUESS создал яркие рекламные кампании, в которых участвовали такие модели, как Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Карла Бруни и Наоми Кэмпбелл. cronos-optika.ru
Стремление стать ближе к покупателям. stockmann.ru Бренд организовывал вечеринки, конкурсы, благотворительные мероприятия, а его «фирменным знаком» была черно-белая реклама. stockmann.ru kapital.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.