Несколько причин, почему большое количество отрицательных отзывов может быть преимуществом для интернет-магазина:
- Помогают найти подходящий товар. 1 На основе минусов, которые отметили обладатели продукта, клиенты могут отмести не подходящие им товары и быстрее найти альтернативный вариант, который бы отвечал их потребностям. 1
- Повышают достоверность общего рейтинга продукта. 1 Пользователи ищут отрицательные отзывы, потому что не доверяют положительным. 1 Присутствие негатива создаёт ощущение, что отзывы подлинные. 1
- Служат механизмом обратной связи. 1 Негативные отзывы несут важную информацию для магазина о пристрастиях клиентов. 1 Интернет-магазинам с ассортиментом от разных поставщиков они помогают понять, какие бренды не нравятся клиентам. 1
- Повышают доверие к сайту. 1 Если пользователь на площадке может добавить отзыв после покупки товара и читать о чужом опыте использования, в том числе негативном, он понимает, что таким отзывам в целом можно доверять. 1
- Помогают улучшить товар, услугу или обслуживание. 3 Отрицательные отзывы помогают выявить проблемы, о которых, возможно, не было известно ранее. 3