Несколько причин, почему большое количество отрицательных отзывов может быть преимуществом для интернет-магазина:
Помогают найти подходящий товар. pr-cy.ru На основе минусов, которые отметили обладатели продукта, клиенты могут отмести не подходящие им товары и быстрее найти альтернативный вариант, который бы отвечал их потребностям. pr-cy.ru
Повышают достоверность общего рейтинга продукта. pr-cy.ru Пользователи ищут отрицательные отзывы, потому что не доверяют положительным. pr-cy.ru Присутствие негатива создаёт ощущение, что отзывы подлинные. pr-cy.ru
Служат механизмом обратной связи. pr-cy.ru Негативные отзывы несут важную информацию для магазина о пристрастиях клиентов. pr-cy.ru Интернет-магазинам с ассортиментом от разных поставщиков они помогают понять, какие бренды не нравятся клиентам. pr-cy.ru
Повышают доверие к сайту. pr-cy.ru Если пользователь на площадке может добавить отзыв после покупки товара и читать о чужом опыте использования, в том числе негативном, он понимает, что таким отзывам в целом можно доверять. pr-cy.ru
Помогают улучшить товар, услугу или обслуживание. vc.ru Отрицательные отзывы помогают выявить проблемы, о которых, возможно, не было известно ранее. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.