Несколько причин, по которым зарубежные интернет-магазины одежды используют англоязычные названия:
- Привлечение внимания. 1 Многие считают, что иностранная лексика более привлекательной и престижной, что помогает завоевать уважение и доверие потребителя. 1
- Выход на международный рынок. 24 Английский язык — международный, поэтому название на нём будет понятно всем. 4
- Создание заграничной атмосферы. 1 Многие считают, что иностранная лексика создаёт впечатление о товаре как о надёжном и проверенном, внушает гарантию качества. 1
- Отражение эстетики и концепции бренда. 2 Иногда лишь англоязычное название способно верно отразить эстетику бренда. 2
Таким образом, использование англоязычных названий может быть связано с желанием привлечь клиентов, выйти на международный рынок и создать определённое впечатление о бренде.