Большие магазины используют скидки при массовых закупках по нескольким причинам:
Привлечение покупателей. www.business.ru Товар со скидкой выглядит более привлекательным, что стимулирует спонтанные покупки, особенно если предложение ограничено по времени. kontur.ru
Управление продажами. kontur.ru Сделав скидку на конкретный товар, можно поднять на него спрос. kontur.ru Так можно быстрее распродать сезонные товары или продукты с истекающим сроком годности. kontur.ru
Увеличение среднего чека. kontur.ru Акции, например «Купи два — получи третий бесплатно», заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
Выделение среди конкурентов. kontur.ru Если рядом расположены несколько похожих магазинов, выбирать будут то заведение, где выгодные предложения. kontur.ru
Избавление от товара с низкой оборачиваемостью. www.business.ru При перенасыщенности рынка и одинаковой стоимости возникает переизбыток товара, который нивелируется скидками и акциями. www.business.ru
Получение вознаграждения от поставщиков. www.galacentre.ru За продажи определённого объёма товара магазин получает вознаграждение. www.galacentre.ru Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счёт оборота. www.galacentre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.