Боковые рамы вагонов являются уязвимым местом для образования трещин по нескольким причинам:
- Производственные дефекты. ojs.irgups.ru Во время литья внутри изделия могут образовываться раковины и крупные поры, избавиться от которых невозможно. ojs.irgups.ru Такие дефекты становятся очагами зарождения усталостных трещин и разрушения деталей. cyberleninka.ru
- Воздействие продольных сил. www.dissercat.com Трещины могут появляться из-за продольных сил, которые возникают при торможении вагона с помощью балочных вагонных замедлителей на сортировочных горках и при соударении вагонов в подгорочном парке. www.dissercat.com
- Деформации. lityo.com.ua При статических и динамических нагрузках на раму возникают дополнительные деформации, такие как кручение, растяжение и срез. lityo.com.ua Наиболее напряжёнными являются части боковых поверхностей рамы в зоне буксового проёма. lityo.com.ua
- Неравномерное распределение нагрузки. lityo.com.ua Из-за жёсткого контакта адаптера буксы с рамой, особенно при динамических нагрузках, нагрузка может периодически полностью перемещаться на одну из боковых поверхностей рамы. lityo.com.ua
Образование и развитие трещины в боковой раме может привести к её излому в процессе движения и, как следствие, к созданию аварийной ситуации и большим материальным затратам. www.dissercat.com