Блогеры часто используют личный опыт для привлечения аудитории, потому что это позволяет создать доверительные отношения с подписчиками. 3 Делясь личными историями и эмоциями, блогер показывает себя как реального человека со схожими проблемами, ситуациями, желаниями и мечтами. 4 Таким образом аудитория начинает воспринимать его как «своего», что повышает её лояльность. 4
Например, если блогер ведёт спортивный блог, он может рассказать, как начал тренироваться, что мотивирует вставать по утрам и как он справляется с неудачами. 1
Также личный опыт помогает определить тему блога и определить свою нишу, в которой можно стать экспертом. 2 Например, любое увлечение, хобби или жизненный опыт может превратиться в тему блога. 2
Таким образом, использование личного опыта позволяет блогерам не только привлечь аудиторию, но и развить личный бренд, повысив собственную узнаваемость и став себя как эксперта в своей области. 3