Благотворительность важна для репутации компании, потому что она позволяет:
- Сформировать позитивный социальный имидж. 1 Большое количество людей узнаёт не только о существовании компании, но и о том, что она заботится не только о своём доходе и прибыли, но и об общественном благополучии. 1 Как следствие, растёт узнаваемость бренда и доверие к нему. 1
- Демонстрировать стабильность и надёжность. 3 Участие в благотворительности говорит, что организация благополучна, а у её сотрудников есть время и ресурс подумать о том, чтобы помочь кому-то ещё. 3
- Укрепить восприятие и лояльность клиентов. 2 Нынешние и потенциальные клиенты понимают: компания видит, какие проблемы существуют в обществе, и готова помогать их решать. 3
- Сформировать HR-бренд. 13 Включение благотворительных проектов в корпоративную культуру помогает компании выделяться на рынке труда, делая её более привлекательной для кандидатов, которые ищут работу в организациях с высокими этическими стандартами и миссией, направленной на общественное благо. 1