Бизнес использует разные методы расчёта скидок для разных сегментов клиентов, чтобы привлечь и удержать покупателей, а также стимулировать продажи. www.ekam.ru planfact.io
Некоторые причины применения такого подхода:
- Учёт интересов и пожеланий потребителей. www.ekam.ru Например, для категории покупателей, которые ценят персональный подход и положительные ощущения в момент и после совершения покупки, достаточно скидок размером до 5%. www.ekam.ru Для других групп, например обеспеченных людей, небольшие скидки могут быть не эффективны, им больше подойдут подарки и другие приятные бонусы. zhiza.evotor.ru
- Разнообразие скидок. planfact.io Важно делать разнообразные скидки: на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. planfact.io Так покупатель не привыкает к постоянной дисконтной цене на один продукт. planfact.io
- Выделение выгодных предложений. roapp.io Например, выгода крупных или оптовых заказчиков должна быть больше, чем для обычных клиентов. roapp.io
При разработке скидочной системы учитывают преследуемые цели, характер взаимоотношений с покупателями, текущий уровень спроса, условия поставок и сезонные факторы потребления. www.ekam.ru