Несколько возможных причин, по которым билеты РЖД могут не отображаться в мобильном приложении:
- Сбой на сайте РЖД. 2 Стоит проверить работу сайта через некоторое время и фильтры. 2 Обычно информация о сбоях публикуется на официальных страницах РЖД в социальных сетях. 4
- Проблемы с синхронизацией. 14 Нужно попробовать синхронизировать мобильное приложение и сайт РЖД: открыть приложение, зайти в личный кабинет и нажать «Синхронизировать» (или «Синхронизация»). 1
- Кратковременный разрыв соединения. 3 Из-за него приложение может некорректно воспринять новые данные и не отобразить билет сразу. 3
- Покупка билета без захода в личный кабинет. 2 Стоит посмотреть на сайте, заняты ли купленные места или они всё ещё в продаже. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки РЖД. 24