Несколько причин, по которым билет на почту может не прийти:
- Задержка с рассылками у авиакомпании или агентства. www.aviasales.ru Если прошло меньше часа, а письма с билетом нет, стоит подождать. www.aviasales.ru
- Неверный адрес электронной почты. e-traffic.ru При регистрации на сайте можно указать недостоверный адрес или адрес, который принадлежит другому человеку. e-traffic.ru
- Строгие настройки фильтрации спама. www.euroavia.ru Письма с билетами могут попасть в папку со спамом из-за строгих настроек фильтрации. www.euroavia.ru
- Проблемы с банковскими операциями. www.euroavia.ru Покупка билета могла не пройти из-за нехватки средств на счёте или технической ошибки. www.euroavia.ru
Если билет не пришёл на почту, рекомендуется проверить папку со спамом, обратиться в службу поддержки авиакомпании или сайта бронирования и проверить банковские операции. www.euroavia.ru