Несколько причин, по которым билет на почту может не прийти:
- Задержка с рассылками у авиакомпании или агентства. 1 Если прошло меньше часа, а письма с билетом нет, стоит подождать. 1
- Неверный адрес электронной почты. 2 При регистрации на сайте можно указать недостоверный адрес или адрес, который принадлежит другому человеку. 2
- Строгие настройки фильтрации спама. 5 Письма с билетами могут попасть в папку со спамом из-за строгих настроек фильтрации. 5
- Проблемы с банковскими операциями. 5 Покупка билета могла не пройти из-за нехватки средств на счёте или технической ошибки. 5
Если билет не пришёл на почту, рекомендуется проверить папку со спамом, обратиться в службу поддержки авиакомпании или сайта бронирования и проверить банковские операции. 5