Бесплатные раздачи повышают вовлечённость аудитории в социальных сетях, потому что люди любят получать бесплатные вещи. 2 Это заставляет их взаимодействовать с брендом, например, оставлять лайки, комментарии или участвовать в конкурсах. 23
Кроме того, бесплатные раздачи помогают:
- Повысить узнаваемость бренда. 1 Предлагая что-то желанное бесплатно, организатор доносит своё имя до широкой аудитории. 1
- Увеличить число подписчиков. 1 Люди побуждаются следить за аккаунтами, чтобы получить бесплатный приз. 1
- Привлечь трафик на сайт. 1 Заинтересовать людей продуктом или услугой. 1
- Собрать лиды. 1 Можно создать список адресов электронной почты для будущих маркетинговых кампаний. 1