Вопросы к Поиску с Алисой
Банки записывают разговоры на горячей линии для контроля качества обслуживания. dzen.ru По записям можно проверить, например, верно ли клиенту объяснили какие-то условия. dzen.ru Также банки могут выборочно оценивать, как сотрудники общаются с клиентами: проверяют их сдержанность, вежливость, полноту и достоверность предоставляемой информации. dzen.ru
Кроме того, записи разговоров могут помочь разрешить споры между клиентом и кредитной организацией, если в последующем возникнут проблемы. www.vbr.ru Например, если клиент пожалуется на то, что ему по телефону неверно объяснили какие-то условия. dzen.ru
Банки имеют право записывать телефонные переговоры, при этом они обязаны соблюдать законодательство о банковской тайне и о персональных данных. dzen.ru Предупреждать о том, что разговор записывается, банк не обязан. dzen.ru