Банки применяют нестандартные маркетинговые ходы при продвижении своих приложений по нескольким причинам:
Поддержка популярности и конкурентоспособности. 1 Банки хотят привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции на рынке. 1
Использование данных о клиентах. 23 Банки обладают большим количеством информации о своих потребителях: знают, как люди тратят деньги, что они предпочитают и какие тренды наблюдаются на рынке. 3 Эта информация позволяет создавать гиперперсонализированные рекламные кампании, которые более точно соответствуют ожиданиям аудитории. 3
Применение новых технологий. 1 Например, использование видеоаватаров и нейроинфлюенсеров помогает банкам быть ближе к своей аудитории и создавать уникальный опыт взаимодействия. 1
Создание образовательного контента. 23 Он появляется на сайте или в мобильном приложении банка и меняет модель поведения клиента: вместо того чтобы узнать баланс или сделать перевод, клиент получает там знания, полезную информацию и проводит досуг. 2 Такой подход повышает заинтересованность и лояльность клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.