Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые банки могут не позволять восстановить доступ к аккаунту через мобильное приложение. По информации Ozon Банка, опубликованной в 2023 году, одна из причин — неправильное или недостаточное заполнение анкеты для восстановления доступа. 4
Чтобы убедиться, что доступ к аккаунту восстанавливает именно владелец, в анкете нужно указать подробную информацию и добавить фотографии, на которых чётко и без бликов видны все данные паспорта. 4 Если данных в анкете мало или они указаны неверно, банк не сможет восстановить доступ. 4
Кроме того, аккаунт могут заблокировать из-за подозрительной активности. 1
Для получения более точной информации о причинах отказа восстановления пароля через мобильное приложение рекомендуется обратиться в службу поддержки банка.