Банки используют обучающие игры в маркетинговых целях, чтобы привлечь внимание клиентов, сделать общение с банком менее формальным и повысить финансовую грамотность. 4
Вот ещё несколько причин:
- Упростить восприятие сложных банковских продуктов. 2 С помощью игр можно объяснить простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погрузить в более сложные темы, например инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. 3
- Продвинуть собственные сервисы и продукты. 2 Например, с помощью викторин или мини-игр можно собирать личную информацию, представлять новые продукты или предложения для клиентов. 1
- Расширить круг новых клиентов и удержать уже постоянных. 1 Клиенты могут напрямую взаимодействовать с контентом, связанным с брендом, и получать дополнительные бонусы или призы. 12