Вопросы к Поиску с Алисой
Азиатский формат распродаж 11.11 стал популярным в западных странах из-за популярности китайского праздника — Дня холостяка, к которому со временем стали приурочивать большие распродажи. bcs-express.ru www.mn.ru
В 2009 году китайские онлайн-ритейлеры, в том числе гигант Alibaba, заметили, что в День одиноких людей жители КНР совершали рекордное количество покупок в онлайн-магазинах. www.mn.ru Поэтому маркетплейсы решили заработать на холостяках и «поддержать» их распродажами. www.mn.ru
Идея оказалась популярной, и её быстро подхватили ритейлеры в других странах — сначала в Азии, а затем и на Западе. www.ozon.ru www.mn.ru Так китайский День одиноких людей превратился во всемирный День шопинга. www.mn.ru