Автотаргетинг в Яндексе по-разному работает в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса (РСЯ), и в некоторых случаях в РСЯ он может быть менее эффективен, чем в поиске. vc.ru blog.maed.ru
Несколько причин:
- Разница в аудитории и её намерениях. convertmonster.ru На поиске рекламу видит обычно более подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. convertmonster.ru В РСЯ — аудитория, которая в данный момент пришла в интернет с другими целями. convertmonster.ru
- Различия в настройках таргетинга. convertmonster.ru В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — это поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. convertmonster.ru В РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы, то есть объявления будут показываться пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. convertmonster.ru
- Разница в семантике. convertmonster.ru В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. convertmonster.ru В РСЯ нет смысла собирать длинный список низкочастотных запросов и готовить под каждый из них своё объявление. convertmonster.ru
- Отображаемые элементы объявления. convertmonster.ru На поиске отображаются текстовые объявления, а также товарные галереи. convertmonster.ru В объявлениях РСЯ используются текстово-графические и графические объявления, тут, в первую очередь, важна заметная картинка и заголовок объявления. convertmonster.ru
Для оценки того, какая площадка даст лучшие результаты в конкретном случае, поможет только эксперимент с запуском отдельных рекламных кампаний на поиске и в сетях. convertmonster.ru