Несколько факторов, которые способствовали росту авиакомпании Etihad Airways и её статусу крупного авиаперевозчика на Ближнем Востоке:
- Стремление к лидерству. 3 С самого начала Etihad Airways стремилась стать ведущей авиакомпанией на Ближнем Востоке и за его пределами. 3
- Широкий спектр услуг. 3 Компания предлагает прямые рейсы в более чем 120 городов по всему миру. 3
- Использование современных самолётов. 3 Etihad Airways использует такие модели, как Airbus A380 и Boeing 777, которые оснащены системами развлечений на борту. 3
- Повышение качества и стандартов обслуживания. 5 Стратегия авиакомпании включала органический рост и умелый выбор партнёров, что позволило добиться высоких результатов и роста пассажиропотока. 5
- Получение наград. 45 Etihad Airways неоднократно признавалась лучшей авиакомпанией Ближнего Востока по разным версиям. 25
По данным на 2024 год, компания увеличила свои мощности на 15% по сравнению с предыдущим годом и планирует к 2030 году увеличить количество пассажиров до 33–34 миллионов. 1