Вопросы к Поиску с Алисой
Авиакомпании сознательно продают больше билетов, чем могут перевезти, чтобы минимизировать убытки от пустых мест и увеличить доходы. tengrinews.kz
По статистике, на большинстве рейсов часть пассажиров не появляется на посадку. tengrinews.kz Обычно это около 5% от всех купивших билеты. tengrinews.kz Причины могут быть разные: изменение планов, болезнь, опоздание на рейс из-за пробок или иных обстоятельств. tengrinews.kz
Чтобы заполнить пустующие места другими пассажирами и реализовать билеты на отдельные места дважды, авиакомпании продают больше билетов, чем мест на самолёте. www.advgazeta.ru Как правило, они успешно прогнозируют количество no-show-пассажиров, и овербукинг проходит незаметно для большинства путешественников. tengrinews.kz
Также бывает вынужденный овербукинг, например, если по техническим причинам авиакомпания ставит на рейс вместо одного самолёта другой, менее вместительный. aif.ru