Возможно, имелось в виду, почему бизнес-класс чаще располагают в носовой части самолёта, а не в хвостовой, несмотря на то, что многие считают, что в хвосте безопаснее. dzen.ru www.ixbt.com
Некоторые причины такого решения:
- Быстрый доступ к обслуживающему персоналу. dzen.ru Пассажиры бизнес-класса обычно платят за более высокий уровень обслуживания, поэтому им нужно обеспечить быстрый доступ к стюардессам и другому обслуживающему персоналу. dzen.ru
- Лучшая изоляция от шума и вибраций. dzen.ru Основная часть двигателей находится в крыле и хвостовой части самолёта, поэтому шум и вибрации там могут быть более ощутимы. dzen.ru В голове воздушного судна обычно тише и спокойнее, что создаёт более комфортабельные условия для авиапассажиров бизнес-класса. dzen.ru
- Быстрая посадка. dzen.ru Расположение мест повышенного уровня комфорта в носовой части связано с правилами посадки и высадки пассажиров авиакомпании — время на эти действия сокращается благодаря доступности мест. dzen.ru
- Более просторное расположение мест. www.ixbt.com Конструкция самолёта такова, что носовая часть гораздо крупнее, чем хвостовая. www.ixbt.com Поэтому разместить комфортные, просторные места с индивидуальными шторками, обеспечивающими приватность пассажирам, возможно только в носовой части самолёта. www.ixbt.com