Вопросы к Поиску с Алисой
Авиакомпании открывают продажу билетов за полгода до полёта, чтобы балансировать между двумя крайностями: продать билеты дёшево заранее или дорого в последний момент. www.aviasales.ru
Если билеты слишком быстро раскупают, цена может вырасти, чтобы заработать. www.aviasales.ru Если, наоборот, билеты почти не покупают, то цену снижают, чтобы стимулировать спрос. www.aviasales.ru
Также при открытии продаж на новый сезон перевозчик учитывает наполняемость рейсов за прошлый год. flynow.ru Если наполняемость остаётся прежней, то, скорее всего, стоимость билетов не изменится. flynow.ru Но если пассажиропоток уменьшается или на направлении появляется конкурент, то авиакомпания может подкорректировать цену и сделать билеты дешевле. flynow.ru