Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Почему авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании:

  • Время. vk.com www.aviasales.kz Часто самолёт должен отправиться в следующий рейс уже через 20–30 минут, и нет времени на буксировку до телетрапа, стыковку, а затем возвращение на позицию. www.aviasales.kz
  • Финансовые затраты. vk.com www.aviasales.kz Использование телетрапа может быть дороже, чем просто поставить самолёт на дальней стоянке, подать трапы и отвезти пассажиров к нему на автобусе. vk.com
  • Логистика. vk.com Например, если самолёт прибыл международным рейсом, а дальше выполняет внутренний, и его поставили в зону терминала, где нет таможни и паспортного контроля. vk.com Также если воздушное судно находится на длительной стоянке, авиакомпании проще поставить самолёт на отдалённой стоянке и доставить пассажиров автобусами. vk.com
  • Технические особенности самолётов. www.aviasales.kz К компактным моделям подвести телетрап физически невозможно. www.aviasales.kz

Решение об использовании телетрапа зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений авиакомпании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)