Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании?
Вопрос для Нейро
6 марта
Почему авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании:

  • Время. 12 Часто самолёт должен отправиться в следующий рейс уже через 20–30 минут, и нет времени на буксировку до телетрапа, стыковку, а затем возвращение на позицию. 2
  • Финансовые затраты. 12 Использование телетрапа может быть дороже, чем просто поставить самолёт на дальней стоянке, подать трапы и отвезти пассажиров к нему на автобусе. 1
  • Логистика. 1 Например, если самолёт прибыл международным рейсом, а дальше выполняет внутренний, и его поставили в зону терминала, где нет таможни и паспортного контроля. 1 Также если воздушное судно находится на длительной стоянке, авиакомпании проще поставить самолёт на отдалённой стоянке и доставить пассажиров автобусами. 1
  • Технические особенности самолётов. 2 К компактным моделям подвести телетрап физически невозможно. 2

Решение об использовании телетрапа зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений авиакомпании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)