Несколько причин, по которым авиакомпании не всегда используют телетрапы при наземном обслуживании:
- Время. 12 Часто самолёт должен отправиться в следующий рейс уже через 20–30 минут, и нет времени на буксировку до телетрапа, стыковку, а затем возвращение на позицию. 2
- Финансовые затраты. 12 Использование телетрапа может быть дороже, чем просто поставить самолёт на дальней стоянке, подать трапы и отвезти пассажиров к нему на автобусе. 1
- Логистика. 1 Например, если самолёт прибыл международным рейсом, а дальше выполняет внутренний, и его поставили в зону терминала, где нет таможни и паспортного контроля. 1 Также если воздушное судно находится на длительной стоянке, авиакомпании проще поставить самолёт на отдалённой стоянке и доставить пассажиров автобусами. 1
- Технические особенности самолётов. 2 К компактным моделям подвести телетрап физически невозможно. 2
Решение об использовании телетрапа зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений авиакомпании.